Что могло бы быть.......-Вы влюблены…
-В своего лучшего друга…. Я сказал ему сегодня, - увидев немой вопрос в глазах Джина, Ючон добавил, - он отреагировал примерно так же, как и Вы.
Аканиши опустил глаза и кивнул.
-Кажется, Казуя считает, что Ваш приход ему приснился… Думаю Ваше пребывание здесь лишь причинит ему новую боль. Он… он начнет надеяться на то, что Вы дать ему не в силах. Лучше Вам уйти.
Аканиши продолжал разглядывать столешницу, вертя в руках пустую бутылку. Ючон продолжил:
-Просто… я понимаю, что он чувствует, и я пытаюсь понять, что чувствуете Вы и… он. Вы хотите вернуть все к дружбе, но для нас это невозможно. Вы не можете принять эту любовь… это больно… - он облокотился на стол и закрыл лицо руками. Перед глазами стояло потрясенное лицо Джунсу.
-Я… я хочу попробовать, - хриплый шепот вдруг разорвал тишину. Микки подумал, что ему показалось, и медленно поднял глаза, натолкнувшись на уверенный взгляд Аканиши.
-Я хочу попробовать. Принять… - на этот раз его голос звучал громко и уверенно.
-Каме очень дорог мне. Он чуть ли не важнее всех остальных в моей жизни и… я люблю его. Я хочу попробовать ответить на его чувства. Поэтому я здесь, - все правильно. Джин вдруг понял, что это действительно так. Он пришел сегодня сюда именно потому, что был готов понять Казую. Потому что не мог отказаться от него и принять то, что они теперь чужие друг другу.
Ючон пораженно смотрел на Аканиши. Он, что пьян? Но… он выглядит таким искренним.
-В-вы готовы принять..?
***
Он плотнее запахнул куртку. В Токио, наконец, пришла зима. Ючон не захотел ехать на машине, решив пройтись пешком, и теперь медленно замерзал. Он перебирал в памяти разговор с Джином и слова, что он сказал ему уже стоя у двери, когда тот тщетно уговаривал его остаться до утра: «Каме… он очень ранимый. Пожалуйста, не причиняй ему боль».
Казуя… Он должен быть счастлив. Он заслужил это счастье. Почему-то после признания Аканиши, что-то словно подтолкнуло Ючона уйти. Он был лишним.
Одинокая фигура, с усилием идущая против ветра, вдруг качнулась и медленно упала на колени. Крепко сжав зубы, Ючон тщетно пытался проглотить ком в горле и не дать отчаянному крику вырваться из груди. Искорки в глазах Джунсу… Слезы Каменаши… Уверенный взгляд Аканиши…
Было холодно, больно и снова… снова было одиноко. Он до крови закусил нижнюю губу и горячие слезы все-таки потекли по щекам…
Вдруг раздался телефонный звонок. Ючон негнущимися пальцами достал звенящую трубку и несколько мгновений, не моргая, вглядывался в буквы на дисплее.
Его звал Джунсу…