Песня под которую писался фик:
www.mediafire.com/?itwyzjmmzii#1________________________________________________________________
Читать дальшеЯ медленно иду, вдыхая прохладный воздух. Ярко освещенные ночные улицы Сеула, переливаются рекламными вывесками и фонарями. Я не спеша сворачиваю в переулок, ведущий в спальный район. Здесь уже не так людно и не так светло, здесь меньше вероятность попасться фанатам - и меня это успокаивает.
Вдали я уже вижу крышу шестиэтажного дома. Того самого дома. Там все началось.
Погрузившись в свои мысли, я не замечаю, как подхожу к знакомым стенам. Оглядываюсь вокруг – кроме меня на улице перед домом никого нет. Вот оно, окно на пятом этаже, второе справа. Здесь была наша кухня. Вдруг ночная улица тает и перед моими глазами снова маленькая кухонька и я слышу смех Джунсу…
-Фу, подвинься, Чунни! Я сейчас свалюсь с подоконника!
-Некуда мне двигаться, Су… Вон, спихни Мина со стула. Он уже давным-давно поел и просто так сидит!
-Да?! Мин! Освободи место, я хочу спокойно доесть! Ми-и… не смотри так на меня… Хей! Не бросайся печеньем! Еда же все-таки! Чуууниии, скажи ему!
-Хахаха! Хотел меня выгнать с кухни?!
-Ужас, Чанмин, от твоего смеха мурашки по коже. Ты же действительно ничего не ешь... Ой! Эй! Я же лидер и твой хён, между прочим!
-Ох, успокойтесь, а то лишу ужина!
В комнате все стихает, и все продолжают мирно ужинать, будто и не было шутливого боя за место…
Я медленно обвожу взглядом раму кухонного окна. Улыбнувшись, я поворачиваю и обхожу дом справа. Вот окно гостиной. На самом деле это была тесная комната с диваном и телевизором, но мы все гордо называли ее «гостиной». Правда, нам почти не удавалось посидеть там. Мы приходили часа в 4 утра после репетиций, что бы в 7 часов снова отправиться в студию…
-Боже, я сейчас умру… - Ючон медленно прошаркал к центру комнаты и словно мешок с картошкой тяжело упал на диван.
-Судя по звуку, Ючон-хён упал все-таки на диван, а не мимо… Джунсу?.. – Чанмин заглянул в гостиную, чтобы увидеть как Джунсу, демонстрируя все признаки точно такого же мешка с картошкой, падает на Ючона.
-Ооой! Су, слезь с меня! Ты тяжелый… ай, больно! Убери локоть!!!
-Не дергайся, Чуни, я сейчас упаду… Оох, все болит…
-Слезай, тебе говорят! Здесь всего один диван и он занят!
- Ючоооон…. Ну полежи спокойно…
-Эй, не смей засыпать! Ааарргх, за что мне это?! А ты не смейся над нами! Думаешь, я не слышу твоего хихиканья, Мин?!
-Хехех… Вы только посмотрите на этих… - Чанмин снова вернулся в прихожую - А? Где Юнхо и Джеджун?.. А вот вы… Где вы бы... Дже?.. – Джеджун быстро пронесся мимо и с громким треском захлопнул за собой дверь ванной.
-Дже! Твой побег не решает проблемы! Нам надо поговорить, выходи! – Юно бессильно стукнул кулаком по многострадальной двери.
-А что случилось? – Мин осекся, натолкнувшись на злой взгляд лидера, молча ушедшего в сторону своей комнаты…
Я хмыкнул и покачал головой. Юнхо-хён… Он знал. Он отлично знал каждого из нас. Очень внимательно наблюдая, он всегда был готов придти по первому зову.
Тогда, он сразу все понял. Он понял все про нас с тобой…
Я делаю несколько шагов вперед и оказываюсь у следующего окна. Это она. Комната, где жили ты и Ючон…
Тихий скрип двери.
-Хён! – свистящий шепот нарушил сонную тишину комнаты. Ючон, лежавший на кровати справа, лишь перевернулся во сне, а вот голова парня лежавшего слева сразу оторвалась от подушки.
-Мини?
-Хён! – Чанмин просунул голову в комнату, - я есть хочу…
-Ооо Боже, Миин! А я спать хочу…
Ты ворчал, но все равно всегда послушно вставал с постели и шел на кухню, чтобы накормить меня чем-нибудь. Я улыбаюсь от этих воспоминаний. Они все такие теплые… Я медленно возвращаюсь и вот уже снова стою под окном нашей кухни.
-И почему тебе всегда приспичивает поесть посреди ночи? – Дже устало опустился на стул напротив жующего Чанмина.
В ответ донсен лишь озорно улыбнулся:
-Но, хён! Тебе ведь тоже нравятся наши ночные вылазки?
-Мне нравится быть с тобой, не зависимо от времени суток, - Дже улыбнулся и мягко накрыл ладонь Чанмина своей.
- Юнхо-хён опять пытался поговорить с тобой сегодня?
-Он снова убеждал меня, что нам необходимо расстаться… Он говорит… - вдруг Дже перебил сам себя, обеспокоенно посмотрев в глаза напротив, - Мини, я тебе в тягость?
Глупый, как такое могло придти тебе в голову? Ты винил себя. Всегда винил. И ты боялся. Боялся, что лишаешь меня чего-то, привязывая к себе. Наверное, Юно был очень убедительным, если после каждой новой беседы с ним ты все больше сомневался. И все больше боялся.
Я тяжело вздыхаю. Осталось еще два окна. Я обхожу здание слева. Вот они. Первое – окно в комнату, где жили я и Юнхо. А следующее в комнату Джунсу. Комнату, из которой я вытурил бедного Су и отправил ночевать с лидером…
Я внимательно вглядываюсь в оконную раму. Эта самая комната. Я закрываю глаза и снова слышу твой хриплый шепот у моего уха:
-Чанми-и-ин… – в комнате царит непроглядная тьма, но я все равно вижу тебя так отчетливо, словно в свете дня. Я хочу ответить, но слова тонут в поцелуе. Горячие руки, лихорадочно шарят по телу… Тихие вздохи наслаждения разрывают тишину… и ты рядом.
Судорожный вздох белым облачком повисает около моего лица. Замерзшими пальцами я достаю из кармана мобильный. Снова в который раз перечитываю твое сообщение:
«Мы подписали контракт. Концерты начнутся в июне, в Токио Доме. Джеджун».
И все. Несколько строк, ответить на которые я не могу уже неделю. Ты ушел. Ты, Джунсу и Ючон.
Ты не остался даже когда я умолял тебя.
Меня мучает желание позвонить и услышать твой голос. Но я этого не сделаю.
Я обвожу пальцами твое имя на дисплее. Все закончилось. Нет больше нас, нет больше группы и семьи, нет дома и нет этих окон.
Холодная улица вокруг.