понедельник, 26 июля 2010
Фик по РёКаме... Заранее предупреждаю, потому прошу сразу тапками не закидывать...

Это мой первый НЕ ангстовый фик/// поэтому вы должны понять, как тяжело мне было не корчить никого в ужасных муках и не размазывать ничьи сопли/слезы по округе ))) Этот фик есть откровенный стёб, таким я хотела его сделать, и думаю такой он и получается!
Хотелось бы выслушать предложения по названию... а то мне ничего в голову не лезет, да и вообще, названия - это мое больное место!
Рейтинг: пока никакой, но когда детям нужно будет закрывать глаза, я предупрежу!
Размер: скорее всего, миди
Саммари: Каме добивается внимания Рё и что из этого выходит. Это пока маленький кусок... жду ваших отзывов!
Ох, чтой-то я боюся...Глава первая, в которой мы узнаем, что может выбить Казу из колеи…
-Ваш выход! Сначала в студию войдут участники Ньюс, за ними участники Кат-тун. Все понятно? Отлично, поехали! – толстый дядька в наушниках быстро оглядел парней столпившихся в гримерке и, удостоверившись, что все на месте, выбежал из комнаты.
-Ох, очередная передача, как же все надоело… - Тего недовольно поморщился, но решительно направился к выходу, на ходу меняя кислую гримасу на очаровательную улыбку.
Когда Ньюс в полном составе исчезли за дверью, Кат-тун тоже начали потихоньку двигаться в сторону студии. Каме шел за Коки. Всё, абсолютно всё было как обычно. Яркий свет, огромное количество камер вокруг, толпа визжащих поклонниц... Двое ведущих – взрослый мужчина и молодая девушка – монотонно произносят приветствие и представляют группу.
Казуя делал все по давно разработанной схеме. Сначала обвести аудиторию соблазнительным взглядом, слегка мотнуть головой, позволив мягким волосам волнами развиваться за спиной (вся штука в силе с которой нужно сделать это движение, так что бы и шею не вывихнуть и нужного эффекта добиться) ну и фирменный знак – словно невзначай облизать губы. Потом медленно покачивая бедрами грациозно прошествовать к своему месту.
Эффект, как и всегда, был безотказным. Ведущие приоткрыли рты – девушка от зависти, мужчина от вожделения, зал оглушительно визжит, участники Кат-тун понимающе ухмыляются – сами-то они уже давно привыкли и выработали иммунитет к Каменашевской привлекательности. Ньюсовцы пораженно молчат… Так, стоп! Это еще, что за скучающий взгляд?!
Казуя даже остановился от шока, не дойдя до своего кресла каких-то трех шагов. Нишикидо Рё едва заметно зевнул и, скрестив руки на груди, стал внимательно изучать плитку на полу.
Каме совсем не изящно и не привлекательно приоткрыл рот от удивления… Нет, нет, нет! Сейчас на это отвлекаться никак нельзя! Быстро взяв себя в руки, Казуя снова ослепительно улыбнулся окружающим, давая понять, что он все такой же сексуально-соблазнительный и за последние несколько секунд ничего не изменилось, и эротично уселся в свое кресло.
В течение всей передачи, Казуя бросал томные взгляды в сторону дивана, на котором сидели Ньюсовцы. Было презабавно смотреть как мило Тегоши покрывается румянцем, Като с трудом читает, что именно написано на бумажке, которую держат AD, а Кояма то и дело начинает неловко обмахиваться носовым платком… А Рё… Черт! Опять этот Нишикидо! И вместо того чтобы места себе не находить от того что находится в одной студии с таким совершенством как Казу, он лениво следит взглядом за какой-то мухой!
Жирная, противно-черная точка мухи выбрала именно этот момент, чтобы направиться в сторону Каме. Красивые, миндалевидные глаза скосились вверх, что бы проследить за ее траекторией, и она с тихим жжужжжанием уселась Казуе… прямо на безупречно гладкий лоб!
-Фуууу!!!! – студия мгновенно смолкла, удивленно уставившись на то, как Каменаши с дикими воплями махает руками вокруг своей хорошенькой головы.
Еще пару секунд Каме яростно боролся за свою жизнь, прежде чем осознать, что стоит посреди комнаты, а все остальные, открыв рты, смотрят на то, как его щеки пошли красными пятнами, прическа ужасно растрепалась, а руки нелепо зависли в воздухе…
Вдруг в гробовой тишине раздалось чье-то сдавленное хихиканье. Каме резко обернулся на возмутительный звук – Рё обеими руками зажал себе рот и, согнувшись в три погибели, усиленно старался не заржать в голос.
Среагировав, остальные оттаяли и сначала потихоньку, а потом и, осмелев тоже стали… смеяться! Ньюсовцы хохотали с явным облегчением на лицах – все-таки передышка после эротично-сексуальной атаки Казуи была им уже просто необходима. Кат-тун загибались на своих местах, совершенно забыв, что вроде как должны быть на его, Казуи, стороне! Фанатки смеялись умиленно-любяще, да что с них возьмешь… Но Рё! Нишикидо ржал (другого слова не подобрать) с выражением искреннего злорадства на лице!
-Ох, думаю теперь, когда… хи-хи… К-каменаши-сан отбился от… пппфффф… нападения мухи, мы можем продолжить нашу п-передачу, - отдышавшись, ведущая, все еще похихикивая, продолжила задавать вопросы Накамару.
**
Прошла неделя после того глупого случая с мухой. Разумеется, Каме вышел из неудобного положения с присущим ему изяществом. Он просто посмеялся с остальными и от его звонкого смеха, напоминающего перезвон колокольчиков, у всех по новой перехватило дыхание. У всех, кроме одного!
Даже сейчас, сидя в своей гримерке и позволяя визажистам делать совершенство еще более совершенным, Казуя бесился от одного только воспоминания о Нишикидо!
И, что самое невыносимое, Каме сам не понимал в чем дело. Почему, собственно говоря, на Рё не действует неотразимость Казуи?! Раньше Каменаши никогда особо не замечал равнодушия Нишикидо… Хотя, может не замечал, потому что ему самому было безразлично, что там Рё думает?.. Но, теперь! Теперь, столкнувшись с такой вопиющей стойкостью к своим чарам, Каме был просто обязан выяснить, в чем дело!
Чего он только не перепробовал за эту неделю! Ну, во-первых, он одевал свои лучшие шмотки и чуть ли не каждые полчаса наведывался в гримерную Ньюсовцев. Там вокруг него тут же образовывалась небольшая толпа из 5 участников этой группы, ну и тех членов стаффа, которым посчастливилось быть рядом. А Нишикидо делал все что угодно, но только не восхищался неотразимой звездой! Из-за бесконечных визитов к родственной группе, бедняжке Казу пришлось выслушать кучу восторженных комплиментов от Като (это, конечно, приятно, но на 355й раз начинает раздражать), вытерпеть неуклюжие ухаживания Коямы и Масу, ну и ответить на сотню вопросов от Тегоши, каждый из которых начинался: «Каменаши-сан, а тебе больше нравится…» или: «А ты любишь…». Ну, и еще там был Пи. Пытаясь привлечь к себе внимание, он все время грубовато шутил и навязчиво подкатывал к Каме.
Боже, как же Казу от этого устал! Всю неделю он пытался быть раза в три привлекательней, чем обычно. И в результате, вся Джоннис Джимушё находится в предобморочном состоянии от его неотразимости, а Рё хоть бы хны!
Освободившись от стилистов и визажистов, Казуя сидел на диване и в отчаянии кусал губы (выглядел он при этом волнующе). Раз уж на Рё не действовали ни томные взгляды, ни соблазнительные губы, да и ни один из разработанных Каме образов не произвел впечатления… А образов, кстати, у Казуи было много: он мог быть и мило-невинным, и строгим, и сексуальным, и недотрогой… Но раз все это не действует, значит нужно поменять тактику!
Каме всерьез задумался. Не хотелось этого признавать, но собственных идеальных мозгов для решения проблемы явно не хватало. Нужно было с кем-то посоветоваться. С кем-то, кто не станет болтать и у кого хватит смекалки придумать что-нибудь оригинальное… Танака Коки!
Казуя злорадно потер ладони и даже тихонько рассмеялся. От тандема КоКаме Рё никуда не деться!
продолжение в комментариях
@темы:
фик,
юмор,
РёКаме,
стёб,
PG
хотя их "дуэт" с рё (в смысле,рёкаме) был бы крышесносным! *радостно хихикаю,представляя себе эту картину* ...JE бы точно взвыл... зато красиво :Р